Великий скандалист Calvin Klein
Мир современного маркетинга и рекламы располагает огромным, постоянно пополняющимся арсеналом средств привлечения внимания покупателей. Огромное количество социальных исследований проводится ежегодно для того, чтобы узнать и спрогнозировать тенденции развития покупательского спроса. Строятся формулы успешной рекламы. Но, несмотря на все эти усилия, все равно есть товары, которые раскупаются мгновенно, делая их производителей богаче и популярнее, и есть товары, которые даже при весьма неплохом качестве остаются в тени. И никто не может объяснить почему так происходит. И все же есть в мире моды бренд, а, вернее даже, его основатель, который всегда умеет быть в эпицентре. И не только в эпицентре внимания, поклонения фанатов, но и скандалов, судебных исков. Невероятно талантливый и настолько же шокирующий, воплощение Великой американской Мечты - Кельвин Кляйн.
Начнем с того, что созданная двумя друзьями в 1968 году компания «Calvin KleinLtd» очень быстро и успешно развивалась. Говорят, что причиной тому его величество Случай, по ошибке приведший в ателье-мастерскую Кляйна директора солидного бутика, которому настолько понравились модели, созданные дизайнером, что он тут же сделала заказ на сумму в пять раз превышающую стартовый капитал друзей. Но ведь для того, чтобы этот случай стал действительно счастливым, нужны были талант и бешеная работоспособность Кельвина Кляйна, его тонкое чутье на новейшие модные тенденции и способность к предвидению. С другой стороны, коммерческая составляющая фирмы находилась в руках Барри Шварца, имевшего экономическое образование. Так или иначе, но уже через год имя Calvin Klein появилось в модном журнале. А еще через год Кляйн расширил сферу своих интересов, перейдя от разработки мужской моды к женским моделям одежды. Для начала он совершил переворот в моде, применив мужской стиль в женском костюме. А его двубортное женское пальто, созданное в мужской манере, стало образцом для подражания и указателем направления на добрых десять лет в моде.
Утонченность и изысканность в сочетании с минимализмом, тщательность в крое и подборе материалов - вот те качества, которые снискали дизайнеру не одну высокую награду в мире моды.
В конце семидесятых он совершает новую революцию, выведя на подиум джинсы, но не как привычную рабочую одежду, а как стильный, сексуальный предмет гардероба. И вот тут начались скандалы уже не модного характера, поскольку снявшаяся в рекламной компании Брук Шилдс была несовершеннолетней, а изображения ее достаточно фривольными, не говоря уже о совершенно провокационном слогане: «Nothing comes between me and my CALVINS» (нет ничего между мной и моими джинсами). Такая реклама взорвала добропорядочную Америку. Дизайнеру пришлось публично принести извинения. Спустя несколько лет Calvin Klein очередной рекламной компанией снова провоцирует скандал, да такой, что церковь подает иск в суд и выигрывает дело. Фирме приходится выплатить миллион долларов плюс публичные извинения дизайнера. Впрочем, рассказывать обо всех скандалах с участием Calvin Klein долго и утомительно. Но суть заключается в том, что шок и скандал стали частью стиля от Calvin Klein наравне с изысканным кроем и подчеркнутой сексуальностью. Эта взрывная смесь из элегантности и скандальности настолько заразительна, что ее горячими поклонницами стали такие звезды, как Джулия Робертс и Сандра Баллок, Хелен Хант и Гвинет Пэлтроу, Энди Макдауэл и Дженнифер Энистон.
И этот стиль поддерживается и поныне не только в одежде, нижнем белье, аксессуарах, но и парфюмерной коллекции Calvin Klein, которая началась в 1981 году. К настоящему времени под маркой Кельвин Кляйн выходит более шестидесяти ароматов. Практически весь парфюм от Calvin Klein выходит в парном варианте - женский и мужской.
Духи Calvin Klein так же противоречивы, как и сам дизайнер. Утонченные и яркие, жизнерадостные и нежные, сладкие и освежающие, непредсказуемо зажигательные и романтично упоительные, даже их названия - Obsession CK, Beauty, Euphoria (одержимость, красота, эйфория) - вызывают желание купить ароматы от Кельвина Кляйна.
Мужские духи от Calvin Klein не менее разнообразны, чем женские. Пряные и освежающие, прохладные и пьянящие, изысканные и классические, они адресованы мужчине, живущему полной насыщенной жизнью.
Уже давно Calvin Klein перестал быть исключительно американским брендом. Его любят в Европе и Азии. Не является исключением и Россия. В нашей стране открыты бутики Calvin Klein в Москве и Санкт-Петербурге. Если же ваше географическое положение достаточно далеко от столицы, вы всегда можете воспользоваться услугами нашего интернет-магазина, чтобы купить полюбившиеся вам духи от Calvin Klein.