Непринужденная элегантность от Giorgio Armani
Среди компаний, связанных с индустрией моды, есть одна, стоящая особо, представляющая собой тот редкий случай, когда и бренд, и дизайн, и производство продукции под торговой маркой находятся в руках одного человека, более того, основателя бренда. И компания эта Giorgio Armani S.p.A.
Основанный в семидесятых годах прошлого столетия, Модный дом в настоящее время владеет более чем двумя тысячами бутиков по всему миру, а с 1999 года продукцию Giorgio Armani можно купить и в интернет-магазинах. На сегодняшний день корпорации принадлежат 13 фабрик, где заняты почти пять тысяч сотрудников. Giorgio Armani - это мужская, женская и детская одежда, трикотаж ручной вязки, обувь, часы, аксессуары, косметика, галантерея, парфюмерия, ювелирные украшения, мебель, домашний текстиль класса люкс. И вся эта империя создана одним человеком - Giorgio Armani.
Нельзя сказать, что Джорджо сразу нашел свое призвание. По окончании школы Джорджо решил изучать медицину, однако, спустя два года понял, что выбор оказался неудачным. Вскоре Армани был призван в армию. Вернувшись после службы, он некоторое время подрабатывал то тут, то там, пока, наконец, не устроился разнорабочим в большой универмаг в Милане. Довольно быстро ему доверили оформление витрин, а затем повысили до закупщика одежды. В начале шестидесятых Джорджо поступил на работу в компанию по производству мужской одежды, принадлежащую Нино Черрути, где и научился главным навыкам кроя. Позднее Армани некоторое время работал стилистом у других модельеров. Наконец, в начале семидесятых Джорджо понял, что готов выпустить собственную коллекцию мужской одежды, что и сделал, несмотря на трудности финансового характера. Надо сказать, что костюмы Giorgio Armani, выполненные в классических серых, коричневых и черном тонах, практически мгновенно стали весьма популярными, главным образом, благодаря более удобному крою. Спустя несколько лет, Джорджо Армани начинает выпускать женскую одежду. Затем добавляются линии спортивной, молодежной и пляжной одежды, что только увеличивает интерес широкой публики к бренду.
В рекламе Giorgio Armani снимаются такие знаменитости, как Виктория и Дэвид Бэкхем, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рианна. Да и кинематограф не обходит стороной талантливого и успешного кутюрье: его одежду носят герои многих фильмов, среди которых «Красотка» и «Американский жиголо», «Деловая женщина» и «Криминальное чтиво». Среди почитателей Giorgio Armani Пенелопа Крус, Кейт Бланшетт, Рене Зеллвегер, Алиша Кииз. И это далеко не самый полный перечень звезд, отдавших свои сердца изделиям талантливого маэстро.
Согласно американскому журналу «Forbes» Джорджо Армани признан лучшим и самым успешным дизайнером 2002 года. А в 2004 году кутюрье получил награду Superstar Award на церемонии вручения премии Night of Stars.
Бесспорно, можно очень долго рассказывать о заслугах великого мастера, но рассказ не будет полным, если обойти молчанием парфюмерную коллекцию Giorgio Armani. Первые духи вышли в 1982 году. С тех пор Джорджо Армани выпустил около восьмидесяти ароматов, став и тут законодателем мод и первооткрывателем. Женские духи Aqua di Gio, обладающие свежим и нежным ароматом, стали подлинной инновацией в области парфюмерного искусства. В том же году компания выпустила мужские духи, созданные специально для дизайнера - Armani Eau Pour Homme.
Настоящей сенсацией стали женские духи Armani Si, рекламировала которые бесподобная Кейт Бланшетт. Не меньшее, если не большее, количество сердец покорили женские духи Armani Aqua di Gioia. Окутывая вас морской свежестью мяты и цветов лимона, аромат плавно перетекает в легкое очарование жасмина и пиона, оставляя женственное дуновение кедра и лабданума, чуточку подслащенное коричневым сахаром.
Великолепная серия Armani Emporio для мужчин и для женщин дает возможность каждому выбрать свой собственный неповторимый запах. Яркие и чувственные, опьяняющие и дерзкие, свежие и лаконичные, страстные и нежные ароматы этой серии покоряют, очаровывают, завораживают.
Волшебные, чарующие ароматы серии Armani Code в мужском и женском исполнении заиграют на коже бликами апельсина и мускуса, имбиря и флердоранжа, лаванды и груши, грейпфрута и бергамота, создавая особое, присущее только вам благоухание и даря внимание окружающих.
Вообще, Армани предпочитает выпускать парные ароматы, не признавая парфюмерный унисекс. С самого начала его кредо заключалось в нескольких определениях: комфорт и минимализм, вечная классика и непринужденная элегантность. Именно на этих «китах», не считая таланта и потрясающей работоспособности самого маэстро, держится империя Giorgio Armani.