Lacoste: энергия движения вперед
Трудно найти человека, который бы не знал маленького зеленого крокодила с поднятым в боевой стойке хвостом. Ну конечно, эмблема Lacoste - бренда с мировым именем, начавшего свою историю в 1933 году и даже немного раньше, когда его основатель Рене Лакост впервые в истории мирового тенниса вышел на корт в трикотажной рубашке с короткими рукавами и отложным воротником. Едва ли сейчас нужно кому-либо объяснять какую роль в спортивных победах играет удобная одежда, но тогда в далеком 1926 году об этом мало задумывались. И Рене стал одним из первых законодателей спортивной моды. Уйдя из тенниса по состоянию здоровья, талантливый спортсмен стал не менее талантливым предпринимателем. Он точно знал, в какой одежде удобнее играть в теннис или гольф. Таким образом, Рене Лакост и Андре Жилье, президент крупной трикотажной компании во Франции, основали новое предприятие La Societe Chemise Lacoste. Позднее название бренда, быстро начавшего набирать обороты, было сокращено до гораздо более удобного Lacoste.
Начав с завоевавших всемирное признание рубашек-поло, бренд постепенно расширял ассортимент производимой продукции для спорта и активного образа жизни. Футболки и часы, спортивная и повседневная обувь, оптические и солнцезащитные очки, мужская, женская и детская одежда, всевозможные аксессуары и украшения, спортивный инвентарь - вот далеко не полный перечень того, чем знаменит Лакост (или Лакоста, как в России привыкли называть один из любимых брендов). Одежду Lacoste для отдыха и занятий спортом выбрали Дуайт Эйзенхауэр и Джон Кеннеди, Энди Роддик и Ричард Гаскет, Хосе Мария Олазабаль и Колин Монтгомери. Продукцию Лакост можно купить более чем в двух тысячах магазинов, расположенных в ста странах мира. И хотя цены Lacoste нельзя назвать низкими, но в сравнении с высочайшим качеством они не являются чрезмерными.
В России Лакост появился в 1996 году, хотя еще в бытность СССР время от времени счастливчикам удавалось купить вожделенную рубашку-поло или брюки от Lacoste. Сейчас в Москве имеется официальное представительство компании, а также магазины, где можно купить продукцию от Lacoste, а парфюмерная линия широко представлена в нашем интернет-магазине. И по сей день в мире каждую секунду приобретают два предмета от Лакост.
В 1984 году произошло то, что было неизбежным при таком бурном росте компании - Lacoste выпустил первые духи, сразу же потеснив на рынке мировых лидеров парфюмерии. Если принять во внимание, что большую часть своей истории Lacoste выпускал продукцию для мужчин, то становится вполне закономерным, что первые духи бренда также были мужскими.
Помещенный в строгий минималистичный флакон с полюбившимся крокодильчиком, уже успевший стать классикой за прошедшие годы, Lacoste Pour Homme до сих пор не потерял своей актуальности. Утонченный и элегантный аромат с легкой ноткой таинственности популярен не только у мужчин. Дамы тоже редко могут остаться равнодушными к отчетливо мужественному запаху.
Но, пожалуй, больше всего отвечают духу бренда мужские духи Essential Sport от Lacoste. Морозно-свежий, обладающий ярко выраженным мужественным ароматом, этот парфюм адресован людям, ведущим активный образ жизни.
Спустя 15 лет после выхода первого мужского аромата, Lacoste представил широкой публике свои первые женские духи Lacoste For Women. Изящная и женственная композиция была весьма успешной. Но по-настоящему популярными стали две женские серии так называемая «пинковая» - Lacoste Pink и серия «прикосновений» Lacoste Touch.
Первая из них адресована молодым девушкам, только открывающим для себя богатый мир чувств. Словно розовый флер, окрашивающий все происходящее в беззаботные оттенки, Love Of Pink от Lacoste создает атмосферу любви и пробуждающейся чувственности. Этот аромат дарит состояние «Вот так раскинула бы руки и полетела бы!», состояние готовности к встрече с любовью.
В свою очередь женские духи Lacoste Touch Of Spring больше подойдут молодой женщине, уже сознающей свою природную магию, умеющей ею пользоваться. Энергичная и уверенная, модная и стильная, наполненная творческими идеями и всегда готовая к неожиданным поступкам, она, тем не менее, чрезвычайно хрупкая и женственная, словно нежный цветок, умытый первым весенним дождем.
Конечно, в большинстве своем парфюмерная коллекция от Lacoste предназначена людям активным и энергичным, способным на решительные поступки, не привыкшим проводить время взаперти, любящим свежий воздух и открытые пространства. Но вместе с тем ароматы Lacoste способны подарить задумчивую мечтательность, утонченную сосредоточенность. А все вместе как раз и составляет именно то, что выразил бренд в одном из своих рекламных слоганов: «Жизнь - это красивый спорт!» и спорить этим совсем не хочется.